Море, солнце, красота - как тут без фото для фрэндленты?
Фото: Юлия СМИРНОВА
Больше половины россиян (55%) и в отпуске продолжают активно общаться в социальных сетях - таковы итоги свежего исследования, проведенного туристическим поисковиком momondo.
Кто-то просто общается с друзьями и просматривает ленту новостей, но многие на курорте не жалеют времени и денег на то, чтоб поделиться своими впечатлениями еще до возвращения домой:
33% отдыхающих публикуют в соцсетях фотографии: я на пляже, я и Эйфелева башня, я и тайский слон... Речь идет о тех, кто выкладывает фото тут же: щелкнул смартфоном - похвастался всему интернету. А после возвращения из поездки 48% наших туристов делятся своими фото в социальных сетях.
21% туристов пишут посты о свежих впечатлениях.
8% загружают видео.
А вот большинство иностранцев (в опросе участвовали путешественники из 12 стран) на отдыхе предпочитают отключаться от виртуального общения. Главными противниками отпуска в Сети оказались датчане (60% не заходят в свои аккаунты), голландцы (58%) и французы (49%).
Но, кстати сказать, финские и норвежские путешественники общаются и делятся снимками в соцсетях еще активнее, чем россияне.