Премия Рунета-2020
Самара
+13°
Boom metrics
Экономика9 апреля 2014 22:00

Банкомат для автомобилистов и ипотека по двум документам

Поволжский банк Сбербанка России подвел итоги 2013 года и поделился планами на грядущую пятилетку
Источник:kp.ru
В новых офисах большинство операций клиент может провести самостоятельно. Консультанты всегда готовы в этом помочь.

В новых офисах большинство операций клиент может провести самостоятельно. Консультанты всегда готовы в этом помочь.

Больше кредитов и карт

Успешный рост во всех направлениях стал главной темой разговора на пресс-конференции председателя Поволжского банка Сбербанка России Владимира Ситнова. На 24% в минувшем году увеличился кредитный портфель банка, на 20% - депозитный. Активнее всего кредиты брали представители малого бизнеса. Немалую роль в этом сыграли и действующие центры развития бизнеса - 22 по всей территории Поволжья. Здесь клиентам продают кредитные и некредитные продукты, предлагают услуги компаний-партнеров (страховых, консалтинговых, оценочных), организуют семинары, помогают проводить собственные мероприятия. В этом году будет открыто еще 5 таких точек.

В 2013 году жители Поволжья чаще открывали банковские карты: их количество выросло на 23% - до 8,3 млн. Свои деньги на депозиты принесли на 8,6% больше человек, чем в 2012 году.

В 2014 году банк планирует наращивать свои основные показатели, в том числе предлагая клиентам новые более доступные услуги. Новинкой стала ипотека по двум документам, которая уже работает на территории всего Сбербанка.

Обслуживанием довольны

99,4% клиентов банка полностью удовлетворены качеством обслуживания. По этому показателю банк стал лучшим среди других филиалов. При этом снизилось количество обращений с жалобами - на 30%. Чаще всего в прошлом году клиенты обращались с заявлениями о спорных операциях.

- Довольный клиент - лучшая стратегия компании, - процитировал на пресс-конференции Владимир Ситнов. Такая политика и позволила банку добиться столь отличных результатов.

Забота о комфорте клиента начинается с переформатирования офисов - для большей скорости и качества обслуживания.

В 2014 году в новом формате будут работать уже 63% офисов.

- Существенный акцент в офисах новых форматов сделан на самообслуживание клиентов. При входе в подразделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, - говорит Владимир Ситнов.

В 2014 году в Самаре появится ряд пилотных проектов Сбербанка: будет открыт офис для автомобилистов - уже в мае, и отделение молодежного формата.

Забота о клиенте - это и развитие удаленных каналов для того, чтобы большинство необходимых действий он мог совершать самостоятельно, из дома. Сегодня дистанционно проходит 83,5 процента всех операций. Более чем в два раза выросло число пользователей Сбербанк ОнЛ@йн, 1 млн клиентов скачал на свои телефоны мобильные приложения банка. Для таких клиентов компания реализует новые возможности. Так в прошедшем году появился новый функционал: автоплатеж ЖКХ. По подсчетам, подключение этой услуги позволяет серьезно экономить время: до 30 часов в год. А в Сбербанке ОнЛ@йн появилось приложение, позволяющее анализировать персональные расходы.

Все на марафон!

Продолжит в этом году Сбербанк и свои социальные проекты. 7 июня в Самаре, как и в еще семи городах Поволжского банка, стартует «Зеленый марафон», принять участие в котором могут все желающие. В прошлом году на забег вышли более 5700 человек. А сам проект стал лауреатом премии за вклад в устойчивое развитие «Навстречу будущему!». Еще одна инициатива - донорский марафон. Он проходит дважды в год, в 2014-м традиция будет поддержана. Причем сдать кровь Сбербанк приглашает не только своих сотрудников, но и клиентов, партнеров, которые активно присоединяются к марафону.