Премия Рунета-2020
Самара
+25°
Boom metrics
Звезды24 сентября 2010 12:50

Малахов не пережил смены формата передачи?

В Самару приехал соведущий его программы Василий Генералов
Источник:kp.ru

Многие поклонники и недоброжелатели народной лечебницы «Малахов +» до сих пор гадают, почему ее бессменный ведущий сорвался и уехал домой. Мы решили расспросить об этом его соведущего, доцента кафедры неврологии ФУВ РГМУ, заведующего отделением функциональной диагностики, руководителя специализированного Центра диагностики и лечения эпилепсии и расстройств сна медицинского центра «ПланетаМед» Василия Генералова.

- Какие у вас отношения сложились с Малаховым? Поговаривали, он не сошелся характером с новой соведущей программы Морозовой…

- Да, они сильно конфликтовали. Формат передачи начал меняться, новая редакторская группа ввела противостояние официальной и народной медицины. Что, кстати, и вернуло рейтинги, хотя новый формат еще не был отредактирован. Этим мы и должны были заняться в тот день, когда Малахов исчез. С Геннадием Петровичем мы общались и до передачи. Он заезжал ко мне в клинику, мы катались по городу, часто разговаривали.

- Как вы думаете, почему он вот так бросил все и уехал?

- Я думаю, многое наложилось. Время, к которому он привык – его передача выходила в 9.20 в течение пяти лет а тут ее заменили на другую. Плюс эмоциональное напряжение. Руководство могло более мягко подготовить его к переменам. С изменением формата я согласен - нужно держать зрителя. А Геннадий Петрович плохо понимал необходимость этого всего. Или ему плохо объяснили.

Стороннику все традиционного, Геннадию Малахову, не понравился новый формат передачи

Стороннику все традиционного, Геннадию Малахову, не понравился новый формат передачи

- А может, он просто устал?

- Знаете, между нами говоря, я вижу режимы других работников телевидения – без выходных, с 8 утра до 3 часов ночи, ежедневные эфиры, редактура, поиск героев, реквизита, студий – все это утомляет. А у нас передача выходила 4 раза в неделю, то есть два раза в месяц мы работали по три дня, с 10 утра до 10 вечера. Остальное время было свободно. Поэтому не в этом дело. Тут больше моментов психологических, как мне показалось.

- Вы думали о том, что он может сбежать от всего этого?

- Я видел его дискомфорт, но в то время не обращал особенно внимания, потому что я в этой сфере был новичком, а он для меня мэтр. Я не хотел влезать в чужие разборки, просто пытался его приободрить. Но всего равно его уход стал неожиданностью, потому что существует некая ответственность перед редактурой, перед зрителями. Я даже испугался, как бы не было криминальной причины, угрозы его жизни... К счастью, ничего этого нет.

- Передача пока закрыта, как я понимаю?

- Да, пока закрыта. Обидно, потому что у нее были перспективы. Самое главное, почему я дал в свое время согласие на участие в передаче – внимание к пациенту. Он был в центре, делился своей болезнью и методами ее лечения.